Новые отзывы
  • Дарья Решетникова
    "Я наконец нашла грамотного и опытного копирайтера с большим опытом работы и впечатляющим портфол... весь отзыв"
  • Федоров Олег
    "Работаю с менеджером Алесей уже не первый год и надеюсь, что не последний. Могу смело заявить, чт... весь отзыв"
  • все отзывы

Пресс-релиз

Продающие тексты, положительные отзывы, рекламные страницы в соцсетях – это все самореклама. Она работает на вас в прямой зависимости от частоты обновлений и показов. Но есть еще один способ сделать так, чтобы о вас узнали. И не от вас самих. 

Если к саморекламе в сети Интернет добавить еще и рекламу в электронных и печатных СМИ, то можно сказать, что вы многое сделали для развития своего бизнеса. Однако для такой рекламы нужно написать невероятный текст – текст, который заинтересует опытных редакторов СМИ.

Что такое пресс-релиз?

Это информационная новость от компании, созданная специально для рассылки в СМИ. В ней непременно должен быть информационный повод – планируемый или состоявшийся. Информационным поводом может быть выход нового товара, заключение контракта, итоговые результаты деятельности, оформленное сотрудничество и т.д. Обычная справка о компании или товаре не является пресс-релизом, и в таком качестве может только навредить вашей репутации.

Самое важное в пресс-релизе – заголовок и первый абзац. Именно от них зависит, выбросят в корзину или дочитают до конца. Поэтому существует перечень того, чего в пресс-релизе стоит избегать: эмоциональности, беллетристики, типичных обращений к клиентам и хвалебных од самому себе или компании. Все это свидетельствует о стилистической неграмотности в написании пресс-релиза.

Лучше всего пресс-релизы пишут те люди, которые понимают, чего от них ожидают, и знают, как это преподнести. Специалисты нашей компании отлично разбираются в современном деловом этикете и связях с представителями СМИ. Заказать пресс-релиз нам стоит хотя бы по той причине, что мы знаем, как написать правильный заголовок и ответы на какие вопросы должны быть в первом абзаце.

Кто? Что? Когда? Где? Почему? Зачем? – вот эти важные вопросы, ответы на которые гарантируют внимание редактора к полученному пресс-релизу. А уже в самом тексте копирайтер, специализирующийся на таких текстах, подробно раскроет инфоповод, сопроводит его комментарием специалиста  и добавит справку о компании вместе с контактной информацией.

Наши пресс-релизы характеризуются:

  • официальным стилем письма;
  • четкой структурой текста;
  • грамотностью изложения;

Созданные нами пресс-релизы печатают в СМИ!

Отправить заявку

Отправка завки

Ваше имя*:
Ваш e-mail*:
Skype:
Название компании/должность:
Адрес сайта:
Текст заявки:

Пожалуйста, введите наиболее полную информацию о задаче.

Отправить