Как правильно организовать новостную ленту

По статистике лишь около 70% компаний считают необходимым размещение отдельной страницы с новостями на своем корпоративном сайте. И лишь четверть из них регулярно пополняют раздел актуальными сообщениями, способными заинтересовать посетителя. Написание новости требует особого подхода, попробуем разобраться, кому, зачем и какая нужна новостная лента.

Кому необходим новостной блок на сайте

Наличие такого раздела рекомендовано компаниям, которые ведут активную деятельность на рынке и принимают участие в различных мероприятиях. Если вы желаете делиться с посетителями информацией о продукции, сообщениями о внедрении новых технологий и анонсами будущих событий – новостной блок вам необходим. В нем также можно знакомить клиентов с актуальными распродажами, скидками и акциями.

Преимущества регулярного написания новостей для сайта:

  • Активность. Регулярное появление новостей на сайте свидетельствует о том, компания активно работает на благо своих клиентов, развивается и совершенствует свои товары и услуги. Эти привлекает постоянных и новых посетителей сайта.
  • Внимание. Информация о новинках, событиях из жизни компании и другие новости могут увлечь внимание постоянных клиентов, которые просматривают страницу, даже не планируя каких-либо покупок. Таких посетителей на сайте обычно немного, но их лояльность необходимо поддерживать.
  • Продвижение. В статьях новостного раздела можно давать линки на другие страницы сайта, определенные каталоги и товары. Также положительно влияет на СЕО-продвижение страницы присутствие в новостных сообщениях ключевых слов.
  • Реклама. В новостях допустимо размещать информацию о появлении новых товаров и услуг, рекламировать конкретные продукты. Именно так можно ненавязчиво привлечь внимание посетителя сайта к предложениям компании.

Какими могут быть инфоповоды

В новостном разделе можно и нужно освещать максимально широкий спектр событий. Примерами достойных написания новости информационных поводов могут служить:

  • Новости из сферы деятельности компании: мнения экспертов, публикации в отраслевых СМИ, участие в выставках, презентациях, достижения на рынке.
  • Личные поводы: поздравления сотрудников и партнеров с днями рождения, профессиональными праздниками, информация о важных для компании датах.
  • Продающие: новости о распродажах, акциях, скидках для клиентов.

Виды новостных лент

  • О компании – любая информация, освещающая важные события в жизни компании.
  • О технологиях – новинки в производственных процессах, усовершенствование продукции
  • Анонсы и отчеты о событиях, проведенных мероприятиях, встречах и т.д.

Правила написания новостей

  • Актуальность. Старайтесь избегать «информационного мусора», поводы для размещения публикаций должны быть весомыми, интересными для посетителей.
  • Честность. Стремление приукрасить действительность, как правило, приводит к негативному результату. Преувеличенная и вовсе ложная информация о заслугах и возможностях компании, качестве товаров и услуг может отпугнуть потенциального клиента.
  • Регулярность. Одно из важнейших правил написания новостей для сайта – свежие публикации должны появляться в ленте минимум раз в неделю, оптимально – в один и тот же день. Информация месячной, а то и годичной давности интереса у посетителей вызвать не может.
  • Адресность. Проанализируйте, какой контингент посетителей вашего сайта будет знакомиться с новостями. Предлагайте интересные им темы, группируйте публикации по направлениям.
  • Объемность. Обязательно дублируйте основную часть каждой новости на своей странице в социальных сетях со ссылкой на полную версию на основном сайте. Таким образом можно решить сразу две задачи: сделать сообщество активным и привести трафик на ресурс.

Отдельное внимание уделим рекомендациям по оформлению новостной ленты:

  • Переносите старые публикации в архив, группируйте их по годам или месяцам, если новостей достаточно много. Перед глазами посетителя должны быть только актуальные новости.
  • На главной странице сайта разместите 2-3 коротких сообщения с самыми свежими или наиболее популярными публикациями и перелинковкой на новостной раздел.

Предоставьте посетителям возможность оформить подписку на новости, например, на е-мейл. Так вы пополните базу потенциальных клиентов и сможете в дальнейшем рекламировать свою продукцию.

Как правильно писать новости

Грамотно. Внимательно следите за стилем и правильностью изложения в публикациях.

Уникально. С этой точки зрения правила написания новостей ничем не отличаются от требований к прочему контенту на сайте.

Увлекательно. Сухие информационные сообщения мало интересны для посетителей. Сделайте текст привлекательным для читателя, интересным.

Лаконично. Обширные обзоры и аналитические материалы лучше размещать в предназначенных для этого разделах. Оптимальный объем новостной статьи – около 1-1,5 тысяч знаков. Такие тексты легко прочитываются от начала до конца, а потому донесут всю необходимую информацию до посетителя. Если публикация все же превышает рекомендованный размер, разбивайте ее на абзацы с подзаголовками, добавляйте маркированные списки – это облегчит задачу читателя. Желательно сопровождать текст иллюстрациями – фотографиями событий, персон, продуктов или же тематическими картинками.

Вывод

Из наличия новостного раздела можно извлечь значительные преимущества, но для этого необходим грамотный подход к его организации. Вариантов несколько: к наполнению сайта новостями можно привлечь сотрудника pr-службы или воспользоваться услугой написания новостей на заказ.
Отметим, что расходы на содержание пресс-секретаря в штате компании намного выше, чем плата за сдельную работу студиям копирайтинга. Цена услуги написания новостей на заказ зависит от тематики публикаций, их объема и периодичности размещения. Регулярное наполнение раздела тематическими публикациями даст рост посещений ресурса уже через 2-3 месяца.